Наши контакты: unionstore@mail.ru  

Unionstore Logo
 
 Состояние заказа: 
0 шт. /   руб.
     

Полезные статьи

25-11-2012
История возникновения бренда Dolce&Gabbana.
История мирового бренда Dolce&Gabbana
Довольно интересные факты из истории ярких дизайнеров Италии – Доменико Дольче и Стефано Габбана. Изначально, они задумали D&G как неформальную, уличную одежду, философией которой стала непочтительность к моде. В России все поняли по-своему, перевели марку в категорию гламурной публики, надевают на светские мероприятия и по пятницам в офис. Несмотря на то, что марка D&G появилась относительно недавно – в 1994–м, она успела обрасти линиями аксессуаров, парфюма, коллекциями для детей, нижним бельем и пр. Доминико Дольче – невысокого роста, ленивый и медлительный, с зелеными всегда улыбающимися глазами. Он родился 13 августа 1958–го года в предместье Палермо, столицы Сицилии. Родители его были не из богатых, хотя отец громко именовался управляющим небольшой швейной фабрики. Семья придерживалась строго сицилийского домостроя - слово отца было крепким. Родители Доминико не баловали - новые игрушки и одежда перепадала ребенку не часто. Лишь по воскресеньям мальчик мог надевать «парадно-выходной» узкий шерстяной костюм для похода в церковь. С шести лет Доминико помогал в мастерской своему отцу. Еще в детстве он настолько хорошо овладел мастерством кроя и шитья, что мог почти не глядя пришить рукава к мужскому пиджаку. Близкие называли его Моцартом – за такую же гениальность в шитье, как у композитора в музыке. А для развлечения мальчик из лоскутков моделировал миниатюрные платья и костюмчики. По традиции повзрослевший Доминико должен был войти в семейный бизнес отца. Но он делает иначе – после окончания школы поступает в университет. Проучившись в нем около года, Дольче бросает его и поступает в художественную школу. Закончив обучение, отправляется в Милан.
А вот Стефано Габбана – полная противоположность: кареглазый, высокий, худой и очень разговорчивый. Родился он 14 ноября 1963-го года в Северной Италии, в Милане. Здесь были уже не такие строгие нравы, поэтому мальчик воспитывался в неполной семье. Он был внебрачным сыном одного из самых богатых и известных миланских стилистов. Семья его не была стеснена в материальных средствах, и подростку не составляло особого труда быть модником. В начале каждого сезона Стефано покупал себе самую модную вещь из магазина фирмы «Фиоруччи», специализирующейся на экстравагантной и яркой одежде для подростков. Как утверждает модельер: «Но я и думать не мог, что создание одежды станет моим собственным бизнесом». Стефано рисовал с раннего детства, буквально рос с карандашом в руках. Позже в том же Милане он изучал графическое искусство на отделении графики и дизайна художественного колледжа и работал художником-графиком. Колледж Габбана закончил, получив специальность «Креативный директор», но так им и не проработал ни дня. Молодого человека манили совсем другие возможности.
Будущие знаменитые дизайнеры встретились в одном из миланских ателье, где оба работали ассистентами. Такие, на первый взгляд, разные – и по происхождению и по воспитанию, – они нашли много общего. Например, выяснили, что оба питают любовь к эпохе барокко и итальянским классическим фильмам 1950–1960-х годов. И сейчас их вдохновляют на творчество любимые режиссеры и актрисы – Висконти, Де Сика, Роберто Росселини, Софи Лорен, Джина Лоллобриджида, Анна, Маньяни. А тогда молодые люди решили совместными усилиями попробовать себя в мире моды. Результат творческого тандема известен – более 20 лет модельеры вместе творят моду, а их одежду предпочитают нынешние звезды – Изабелла Росселини, Мадонна, Деми Мур, Николь Кидман.
В 1982–м году партнеры открывают совместную крошечную студию в центре Милана, создают и финансируют первые свои коллекции. Конечно, были некоторые финансовые трудности. Например, показ первой их коллекции проходил в не совсем стандартной обстановке – в одном из миланских кафе. В 1985–м году молодые люди получили предложение поучаствовать, как молодые дарования, в настоящем показе моделей Milano Collezioni. Успех их коллекции был оглушительным, модельеры показали одежду для «настоящей женщины – красивой, сильной, но не идеальной». В 1986–м году Дольче и Габбана представляют свою коллекцию в шоу Real Woman. В марте 1987–го года они презентовали свою первую коллекцию трикотажа. В 1989–м широкой публике была показана первая коллекция купальных костюмов и белья. Творческие успехи модельеров сразу же отразились и на коммерческой стороне дела – за 10 лет они превратились из маленького ателье во всемирно известную марку D&G, приносящую владельцам многомиллионную прибыль. С 1987–го года они начали расширяться, открыли некий show room (демонстрационный зал) в Милане и в Нью–Йорке. Тогда же, в августе 1987–го, у них появился первый собственный магазин. Затем, в 1988–м году, Дольче и Габбана подписывают контракт с Onward Kashiyama group и начинают продавать одежду своей фирмы уже в Японии. В том же 1988–м году последовало предложение о финансовой поддержке от компании Genny Group, что позволило открыть собственные бутики не только в Милане, но и в Гонконге, Сингапуре, Сеуле. Сейчас специализированные магазины фирменными знаками D&G и Dolce&Gabbana открыты уже более чем в 80 странах мира. С 1990–го года модельеры начали «работать» на мужчин, впервые создав для них свою коллекцию. Сильный пол сразу же оценил стиль Dolce&Gabbana. У них стали одеваться звезды – Вуди Харрельсон, Стинг (снялся в их одежде в фильме Quadrophenia).
Популярность дуэта все возрастает, четыре года – с 1990–го по 1994–й год – они являются консультантами Complice. Сфера деятельности дизайнеров постепенно расширяется. В 1992–м году Дольче и Габбана представляют парфюмерный продукт своей марки, который назвали Dolce&Gabbana Parfum. Аромат в 1993–м году получил премию от Международной академии парфюмерии. И тогда же в 1993–м, D&G создают коллекцию для мирового турне Мадонны, которую оба обожают и отзываются о ней не иначе, как о подруге. Правда, с нашумевшей коллекцией для знаменитой поп–певице у дизайнеров вышел небольшой конфуз. Для своего кумира они сделали около 1 500 костюмов в рекордно короткое время – меньше, чем за два месяца. Причем, большинство из них было сшито и отделано вручную. Когда же коллекцию сдавали восхищенной заказчице, оказалось, что в контракте не была оговорена сумма гонорара. Получалось, что дизайнеры работали почти даром. Но сами модельеры в таких ситуациях не огорчаются, о чем свидетельствует их высказывание: «Возможно, мы не думает о стоимости нашего труда потому, что уже давно заработали гораздо больше денег, чем способны потратить». С 1994–го года в их ассортимент добавляются джинсовая линия, аксессуары и очки. Тогда же D&G впервые создают коллекцию для молодежи. С тех пор молодежная линия становится униформой для молодых людей всего мира. Марка стала настолько популярна, что подделки фирменного знака становятся обыденностью, особенно в России и Украине. В наших городах нередко можно увидеть молодых модниц в одежде от Dolce&Gabbana, купленной на местном вещевом рынке.
В 1996–м году дизайнеры создают легендарную коллекцию Animal Prints, которая утвердила в мире моды «звериную» расцветку. Модельеры готовят около тринадцати коллекций в год, и в каждой из них есть находки, которые можно назвать новаторскими в международной моде. Лучшим считается платье из коллекции весна/лето 1990–го года – именно тогда появилось черное платье–бюстье. Авторы модели так отозвались о своем детище: «Это платье можно считать квинтэссенцией стиля Дольче и Габбана. Нам безумно нравится сочетать святость и искушенность. Корсетированный верх – это искушенность, а черная шаль ручной работы – наивность». В 1995–м году утвердили стиль lady–like, покоривший весь мир. На подиуме манекенщицы демонстрировали пай–девочек с аккуратными прическами, одетыми в скромные черные костюмы. Коллекция весна/лето 1996–го года продемонстрировала миру платья–кафтаны. Длинные, до пола, черные платья без рукавов с капюшонами и высокими разрезами по бокам, на шее – черные шарфы. Эта одежда настолько всех покорила, что на платья–кафтаны сделали заказы 650 магазинов из Европы, Америки и Австралии. Дизайнеры постоянно ищут новые возможности для самовыражения.
В 2002–м году на аукцион выставки «Мотор Шоу» в Болонье был продан Citroёn C3 под маркой Dolce&Gabbana. После успеха этой модели Дом моды и автомобильный концерн заключили контракт на выпуск эксклюзивных машин серии C3 и C3 Pluriel. Салоны машин украшены бриллиантами фирмы Swarovski, для отделки использовалась кожа высочайшего качества от D&G. Кроме этого, автомобили имели не столько функциональных, сколько дорогих «прибамбасов».
Доминико Дольче и Стефанно Габбана всегда дружелюбны и открыты к общению, ни от кого не скрывают ни мыслей по поводу своего творчества, ни своей личной жизни: «Мы можем видеть разные сны, испытывать разные желания, быть одержимыми разными идеями. И хотя, на первый взгляд, они будут принципиально разные, но благодаря особым волнам, которые связывают нас, мы можем преодолеть любые разногласия и прийти к решению – порой весьма неожиданному, но единственно правильному в этой ситуации». Модельеры более 20 лет жили семьей и считали, что ничем не отличаются от гетеросексуальных пар. Доминико Дольче утверждает: «Мы обожаем проводить время вместе, но при этом ценим и уважаем свободу каждого. Никакого домостроя! Я, к примеру, свободное время предпочитаю проводить дома, готовя всякие деликатесы, а Стефано Габбана любит вечеринки, ночные клубы, шумные компании. И мы не пытаемся навязывать друг другу свой стиль жизни – мы просто умеем ценить все ее стороны». Единственное, чего не хватает им для полного счастья это возможность иметь детей. Совсем недавно вездесущие журналисты разнесли слух о распаде знаменитого дуэта. Доминико Дольче и Стефано Габбана опровергли слухи и подтвердили, что будут продолжать работать вместе и в дальнейшем. Доминико Дольче заявил: «На профессиональном уровне мы вместе, наше сотрудничество – это основа нашей империи, наше взаимопонимание позволяет нам продуктивно работать, а наше прошлое навсегда с нами». И на очередной Неделе Высокой моды в Париже опять появится маленький портновский шедевр от D&G.
Dolce&Gabbana
Спецпредложения
Ботинки от Юнионстор
Ботинки
Переход в подробное описение товара Юнионстор

6 590.00 руб

Куртка от Юнионстор
Куртка
Переход в подробное описение товара Юнионстор

39 450.00 руб

Часы от Юнионстор
Часы
Переход в подробное описение товара Юнионстор

36 200.00 руб

Пиджак от Юнионстор
Пиджак
Переход в подробное описение товара Юнионстор

17 250.00 руб

Обувь с пальцами от Юнионстор
Обувь с пальцами
Переход в подробное описение товара Юнионстор

5 950.00 руб

 


 
OK!
Товар добавлен
в «Корзину»
Студия Романа Челлера
Выполнение дизайнерских работ под заказ: визитки, листовки, флаеры, реклама в газеты, журналы и на сайт, растяжек, банеров, верстка газет и журналов, 3D проектирование и  дизайн.